
С 11.09 по 15.09.2023 в нашей школе проводилась профилактическая неделя под названием «Разноцветная неделя».
Целью данного события было - снижение рисков самоповреждающего поведения, в том числе суицидального, среди обучающихся
«Разноцветная» неделя», приуроченная к профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних, прошла весело, с массой внеклассных мероприятий и киноуроков. У всех школьников и учителей нашей школы наблюдалось хорошее настроение, высокий эмоциональный подъём. Улыбки не сходили с лиц ребят. «Разноцветная» неделя дала возможность проявить фантазию, индивидуальность и оригинальность каждому ребёнку. Пять разноцветных дней стали днями психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения у детей. Каждый день был «окрашен» в свой цвет:
Первый день Недели имел «чёрно-белый» цвет. Цель - развитие и осмысление системы личных жизненных ценностей у учащихся и педагогов. В этот день волонтёрами школы была организована выставка буклетов на темы: «как стать хорошим собеседником», Как правильно разрешать конфликты», «Как отстаивать свое мнение».
В 8-9 классах проведён классный час на тему : «Как дожить до 100 лет»
В остальных классах были проведены занятия на тему: «Что делать, если с тобой не дружат?» и «Понедельник начинается в субботу»
Второй день Недели окрасился в «оранжевый» цвет. Цель – развитие гражданской позиции обучающихся посредством ценностного отношения к личностному участию в общественно значимых видах деятельности.
В этот день была проведена акция «Дарю тебе радость». Первый этаж школы был украшен оранжевыми шариками и для каждого учащегося и учителя были подготовлены постеры с пожеланиями и обнимашки.
Третий день недели -«красный» день. Цель- повышение толерантности и тактичности, профилактика конфликтов в межличностных отношениях обучающихся.
В коридоре школы был размещен «ящик доверия», в который ученики клали свои просьбы, пожелания и даже жалобы. В этот день дети и учителя приняли участие в челлендже «Жизнь — это……».
Четвертый день– «синий» день. Цель- создание благоприятного социально-психологического климата в школьном коллективе. Проводились
«веселые переменки», к проведению были привлечены все обучающиеся школы.
Изюминкой дня было проведение киноуроков- просмотр короткометражного фильма. Это инновационная система воспитания в школах. Ученики и учителя сначала просматривали фильм, а затем обсуждали. В таких фильмах рассматривались нравственные понятия и основные ценности, такие как мужество, честь, дружба.
Заключительный пятый день недели –«зелёный» день. Цель- коррекция детско-родительских отношений. В этот день для родителей 7-9 классов было организовано родительское собрание на тему «Родители меня не понимают».С 11.09 по 15.09.2023 в нашей школе проводилась профилактическая неделя под названием «Разноцветная неделя».
Целью данного события было - снижение рисков самоповреждающего поведения, в том числе суицидального, среди обучающихся
«Разноцветная» неделя», приуроченная к профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних, прошла весело, с массой внеклассных мероприятий и киноуроков. У всех школьников и учителей нашей школы наблюдалось хорошее настроение, высокий эмоциональный подъём. Улыбки не сходили с лиц ребят. «Разноцветная» неделя дала возможность проявить фантазию, индивидуальность и оригинальность каждому ребёнку. Пять разноцветных дней стали днями психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения у детей. Каждый день был «окрашен» в свой цвет:
Первый день Недели имел «чёрно-белый» цвет. Цель - развитие и осмысление системы личных жизненных ценностей у учащихся и педагогов. В этот день волонтёрами школы была организована выставка буклетов на темы: «как стать хорошим собеседником», Как правильно разрешать конфликты», «Как отстаивать свое мнение».
В 8-9 классах проведён классный час на тему : «Как дожить до 100 лет»
В остальных классах были проведены занятия на тему: «Что делать, если с тобой не дружат?» и «Понедельник начинается в субботу»
Второй день Недели окрасился в «оранжевый» цвет. Цель – развитие гражданской позиции обучающихся посредством ценностного отношения к личностному участию в общественно значимых видах деятельности.
В этот день была проведена акция «Дарю тебе радость». Первый этаж школы был украшен оранжевыми шариками и для каждого учащегося и учителя были подготовлены постеры с пожеланиями и обнимашки.
Третий день недели -«красный» день. Цель- повышение толерантности и тактичности, профилактика конфликтов в межличностных отношениях обучающихся.
В коридоре школы был размещен «ящик доверия», в который ученики клали свои просьбы, пожелания и даже жалобы. В этот день дети и учителя приняли участие в челлендже «Жизнь — это……».
Четвертый день– «синий» день. Цель- создание благоприятного социально-психологического климата в школьном коллективе. Проводились
«веселые переменки», к проведению были привлечены все обучающиеся школы.
Изюминкой дня было проведение киноуроков- просмотр короткометражного фильма. Это инновационная система воспитания в школах. Ученики и учителя сначала просматривали фильм, а затем обсуждали. В таких фильмах рассматривались нравственные понятия и основные ценности, такие как мужество, честь, дружба.
Заключительный пятый день недели –«зелёный» день. Цель- коррекция детско-родительских отношений. В этот день для родителей 7-9 классов было организовано родительское собрание на тему «Родители меня не понимают».